КамАЗ поднимет качество грузовой «классики»
Один оператор сможет управлять обоими роботами: в его задачи входит закладывать и закреплять заготовки, а затем запускать программу сварки. Ожидается, что благодаря новому оборудованию производительность вырастет почти вдвое.
В перспективе «умным ячейкам» предстоит варить порядка 38 различных поперечин, но для начала — только буксирную и третью. Роботизация процессов, помимо прочего, позволит повысить качество выпускаемых цехом рам.
Между тем, как стало известно редакции Quto, кузова Lada Largus стали варить качественнее: в течение корпоративного отпуска линию, где делают машины, удалось усовершенствовать.
Так, в сварочном цеху на линии сварки основания кузова появилась пара современных сварочных роботов: они заменят ручную сварку — прежде сварщики делали 74 сварочных точки.