Новости1 мин.

Как изменился и почему подешевел кроссовер Geely Tugella для России

Рассматриваем фотографии рестайлинговой версии.
Российский офис компании Geely раскрыл подробности об обновлённом кросс-купе Tugella ещё 14 октября. А сейчас редакция Quto получила полную подборку фотографий рестайлингового кроссовера, которая позволяет наглядно увидеть, как изменилась флагманская модель китайской марки. Но сразу скажем, что техника осталась прежней: это двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмидиапазонный «автомат» и полный привод.

Главные внешние отличия – в изменённом оформлении передка: у решётки радиатора теперь крупноячеистый рисунок вместо концентрического, а чёрные вставки по бокам бампера отныне забраны вертикальными, а не горизонтальными прутьями. Сзади появились четыре круглых выхлопных трубы, которые выглядят эффектнее прежних двух.

В салоне появилась чёрная обивка потолка, второй разъём USB, плюс улучшенная аудиосистема: за качественное звучание теперь отвечают двенадцать динамиков против прежних восьми. А ещё Tugella впервые обзавелась проекционным дисплеем, без которого флагману быть совсем неприлично.

Помимо двух существующих комплектаций Luxury и Flagship появился и новый вариант под названием Flagship Sport. Ему полагаются чёрные колёса, крыша, рейлинги, молдинги и корпуса наружных зеркал. На крышке багажника «оспортивленного» кроссовера имеется небольшой спойлер.

Что касается цен, то вышеупомянутое исполнение Flagship Sport будет самым дорогим: за него хотят просить 4 300 000 рублей. Без тёмного декора аналогичная машина (комплектация Flagship) встанет на 100 000 дешевле. Наконец, базовая версия Luxury теперь стоит 4 000 000 ровно, то есть сразу на 100 000 дешевле, чем раньше.

В российском офисе марки редакцию Quto заверили, что никакого подвоха здесь нет: по оснащению рестайлинговый автомобиль ничем не уступает послереформеному. И ещё. Дилерские цены не сильно отличаются от рекомендованных представительством.