К автомобилям Lada потянулись молодые россияне
С обновлением модельного ряда среди покупателей отечественных машин стало больше женщин: на текущий момент на представительниц прекрасного пола приходится 25% от всех продаж. Покупают «Лады» преимущественно семейные люди — на холостяков приходится лишь 20% спроса.
Также стоит отметить, что для каждого десятого клиента Lada — это его первый автомобиль. Очевидно, что тольяттинские автомобили выбирают главным образом по причине дешевизны. Как уверяют представители марки, у других брендов этот показатель заметно скромнее.
Ранее глава АвтоВАЗа назвал нашествие китайских брендов «агрессией»: такое заявление президент отечественного автогиганта также сделал во время ежегодной пресс-конференции. Для справки, по итогам 2023 года доля китайских моделей превысила половину, составив 52%.