JATO Dynamics назвала автопроизводителей, выпускающих старьё
Компания JATO Dynamics опубликовала результаты свежего исследования на предмет возраста модельных линеек крупных автопроизводителей. С результатами отчёта ознакомилось издание Motor1.
В рамках исследования специалисты JATO Dynamics проанализировали 705 моделей тридцатки крупнейших производителей. В отчёт не попало большинство китайских брендов. Средний возраст модельных линеек рассчитывался исходя из дат официальных премьер каждой модели без учёта рестайлингов и прочих мелких исправлений.
Читайте также
Оказалось, что среди рассмотренных автомобильных брендов российская Lada предлагает покупателям самые древние машины. К примеру, выпущенная на рынок в апреле 1977 года Lada 4x4 (она же классическая «Нива»), продаётся до сих пор. Средний возраст модельной линейки «АвтоВАЗа» – почти 19 лет. Специалисты отметили, что, несмотря на благотворное влияние ныне покинувшей Россию компании Renault, российский автопроизводитель продолжает сторониться инноваций и современных технологий.
Американская марка Tesla оказалась на второй строчке с конца по возрасту модельного ряда. Детище Илона Маска предлагает потребителям электрокары, средний возраст которых составляет 7,8 года. Компания производит всего четыре модели. Первая из них, Tesla Model S, была впервые представлена ещё в марте 2009 года, а последняя, Tesla Model Y, – в марте 2019 года. Третьей по старшинству модельного ряда оказалась индийская Mahindra.
Читайте также
Брендами с самым «свежим» модельным рядом признаны японская Isuzu и китайские Xpeng и NIO. Средний возраст машин этих автопроизводителей – 2,6 года.
Ранее мы рассказали о том, как бизнесмен превратил старые «Нивы» в военные тачанки. Диковинные пикапы передали на фронт