Jaecoo объявил сроки появления в России нового J8
Под капотом модели установлен развивающий 249 сил наддувный двигатель объёмом 2,0 литра, с которым сочетаются 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод — передний или полный, но последний доступен только самой дорогой комплектации.
По умолчанию автомобиль будет оснащаться цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюймов, экраном медиасистемы того же размера, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, подогревом всех сидений, панорамной крышей с люком и атмосферной подсветкой салона.
Боле дорогой модификации положен массаж в передних креслах, интегрированным видеорегистратором, ароматизацей воздуха, мониторингом состояния водителя и тонировкой задних стёкол.
Топовый вариант исполнения отличается исключительно наличием полного привода с управлением вектором тяги. Сообщается, что в корпус заднего дифференциала установлена муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, ещё две муфnы установлены на полуосях и распределяют момент на колёса независимо друг от друга.
Помимо этого, в корпус заднего дифференциала встроена кулачковая муфта, отключающая ось при необходимости. В компании подчеркнули, что решение снижает расход топлива и положительно сказывается на эконогичности Jaecoo J8.