Иранским дальнобойщикам предложат грузовики КамАЗ К5
Партнерство российского завода и исламской республики началось почти 20 лет назад, когда было подписано лицензионное соглашение на право сборки трёх моделей грузовиков. Однако из-за жёсткого санкционного давления со стороны западных стран сотрудничество прервалось.
Оно без лишнего шума возобновилось несколько месяцев назад. И с момента возобновления поставок КамАЗ реализовал около 700 единиц автотехники. Предполагается, что объемы продаж грузовиков увеличатся за счёт выхода на рынок флагманского седельного тягача 54901.
Напомним, что 54901 — это представитель нового поколения челнинских грузовиков, серии К5. Машина недавно прошла через процедуру импортозамещения, а потому завод готов наращивать тиражи, в том числе, отправляя автомобили на экспорт.
Между тем, новая марка «Валдай» открыла продажи тяжёлых грузовиков. Первым рыночный дебют справил флагманский седельный тягач — прямой конкурент вышеупомянутого К5. Как удалось выяснить редакции Quto, стоить «Валдай 45» будет 9 600 000 рублей.