Новости1 мин.

Инженеры Hyundai предлагают отказаться от ШРУСов

Благодаря новой разработке под названием Hyundai Uni Wheel компоновка будущих электромобилей серьёзно изменится.

© Hyundai

Марка Hyundai разработала новый привод без использования ШРУСов. Марка Hyundai представила универсальную систему привода, которая предлагает установку колёсного редуктора внутри ступицы, а также применение двух компактных электромоторов вместо одного большого. При этом новая конструкция позволяет обходиться без шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Применение «редуктор-колеса» избавит существующие электромоторы от больших редукторов, что позволит двигателям стать компактнее. Поэтому внутри кузова электрокара станет больше свободного пространства, куда можно установить, например, дополнительные ячейки тягового аккумулятора.

Система UniWheel может применяться на колёсах диаметром от 4 до 25 дюймов. Как уверяет корейская компания, система прошла полный цикл ресурсных испытаний, а потому вскоре должна появиться на самых разных транспортных средствах — от средств индивидуальной мобильности до грузовых машин.

Добавим, что существующий шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 70 градусов. Первые образцы — ещё довольно примитивного сухарикового типа — были разработаны французом Жаном-Альбертом Грегуаром (1899-1992).

Ранее Hyundai Rotem представил концепт танка-невидимки. Корейская компания тяжёлой промышленности презентовала на Сеульской международной выставке аэрокосмической промышленности и дизайна модель боевой машины, не похожую на своих собратьев. Разумеется, этот танк – беспилотный.