Обновленный флагманский седан Hongqi H9: теперь с полным приводом
Дизайнеры Hongqi обошлись без революций: H9 остался узнаваемым, хотя в деталях перемен много. Проще всего узнать новинку по фарам с пунктирными дневными ходовыми огнями и решётке радиатора с прерывистым рисунком. Сзади приметы рестайлинга — раздвоенные накладки выхлопа и псевдодиффузор. Интересно, что покупатель сможет выбирать дизайн дверных ручек и заглушек в передних крыльях.
Из сертификационных документов следует, что на смену 2,0-литровой (252 силы) «турбочетвёрке» придёт двигатель объёмом 1,8 литра (224 силы). Гамму V6 расширят: 3,0-литровый агрегат станет мощнее (337 сил вместо 283 сил), в дополнение появится 2,5-литровая «шестёрка» мощностью 303 лошадиные силы. По предварительным данным, полный привод будет сочетаться только со «старшими» моторами.
Актуальный Hongqi H9 бывает только с задним приводом и 7-ступенчатым «роботом», но в обновлённой гамме может появиться классический автомат. В России модель продаётся официально по цене от 7,8 миллиона рублей, и нет сомнений: появление полного привода и более тяговитых двигателей в нашей стране воспримут благосклонно.