Новости1 мин.

Грузовики теперь вынуждены ездить по платной М-12 вместо трассы М-7

На южном обходе Владимира ввели ограничения по тоннажу транспорта.
На южном обходе города Владимир по трассе М-7 «Волга» вводятся ограничения. Так, максимальная разрешенная скорость движения по мосту через реку Клязьма отныне составляет 40 км/ч. Кроме того, полностью запрещён проезд транспорта общей массой свыше 20 тонн и с осевой нагрузкой больше 8 тонн. Проще говоря, двухполосный отрезок федеральной магистрали стал недоступен для тяжёлых грузовиков.

Между тем, в прошлую пятницу открылся платный дублёр этого участка М-7 – отрезок строящейся дороги М-12, которая должна соединить Москву и Казань. И теперь большегрузам, путь которых лежит через Владимир, придётся либо ехать через столицу 33-го региона, либо – пользоваться новым «платником».

Правда, из-за того, что «Москва – Казань» только строится, такой путь выглядит достаточно странно. С М-7 дальнобойщики съезжают на М-12, а в конце 26-километрового участка магистрали переезжают на трассу Р-132 «Золотое кольцо». По ней нужно проехать около 10 километров, чтобы снова вернуться на М-7.

Учитывая неизбежный перепробег, а также высокую стоимость проезда по М-12 (это 312 рублей грузовиков), водители большегрузов не сильно довольны закрытием моста через Клязьму на М-7. Однако упрдор «Москва-Нижний Новгород» уверяет, что без ограничений по тоннажу путепровод может обрушиться.

А ещё шофёрской братии не понравилась организация развязок на новой платной дороге. Так, при съезде на федеральную автодорогу Р-132 «Золотое кольцо» проектировщики устроили перекрёстки с круговым движением. И эти «круги» (на заглавном фото), по мнению дальнобойщиков, имеют слишком маленький диаметр.