Генпрокурора просят навести порядок на некоторых платных трассах
А именно, обеспечить достаточное количество АЗС на трассе М-11 «Нева», построить на трассе в районе северного обхода Твери зоны отдыха и заменить установленные на М-11и М-12 ограждения, которые не соответствуют требованиям законодательства. Кроме того, на всем протяжении трассы М-4 «Дон» заменить туалеты на соответствующие гигиеническим стандартам и требованиям законодательства, пишет «Газета.RU».
Шапарин объяснил обращение в прокуратуру малым числом АЗС на некоторых участках трассы «Нева». Очереди на существующие заправки нивелируют разницу проезда между платной М-11 и бесплатной М-10. Установленные от выхода на дорогу диких животных ограждения на трассах М-11 и М-12 не соответствуют ГОСТу. Туалеты, установленные на трассе «Дон», не соответствуют гигиеническим требованиям и уровню сервиса, который должен быть на платной дороге.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин озвучил зарплату российских дальнобойщиков. В месяц они зарабатывают в среднем около 300 тысяч рублей. Но даже при таком ежемесячном заработке спрос на специалистов в этой сфере выше, чем число желающих получить такую работу. По словам председателя НП «Грузавтотранс» Владимира Матягина, речь идет о 25-процентной нехватке профессиональных водителей, в том числе дальнобойщиков.