Geely показала самый дешевый Coolray без турбомотора и «робота»
Вероятно, упростить Geely Coolray в Китае решено потому, что старое поколение кроссовера продаётся параллельно с новым, а внутренняя конкуренция не желательна. Спортивные акценты и азартные турбомоторы останутся у новинки, а дореформенный вариант переведут в бюджетный сегмент. Нечто похожее происходит в России, где уходящий Coolray превратился в BelGee X50.
Читайте также
Двигатель для Geely Coolray Super Edition позаимствуют у седана Emgrand: это безнаддувный агрегат BHE15-AFD мощностью 127 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Нм. Коробки передач тоже знакомы: 5-ступенчатая «механика или вариатор с имитацией восьми скоростей. Расход топлива не превысит 6,9 литра на 100 километров.
В салоне останутся в прошлом яркие акценты, станут проще кресла, а селектор автоматической трансмиссии сместится к центру. Также сэкономят на отделочных материалах и мультимедиасистеме: 8-дюймовый тачскрин — единственно возможный вариант. Все подробности об упрощенном Geely Coolray появятся в июле, тогда же модель начнут продавать в Китае.