Ford передумал работать над электрокарами вместе с Volkswagen
По предварительным данным, специалисты марки уже приступили к работе над «тележкой» для машин, которые будут продаваться в Европе. Том-менеджер уточнил, что архитектура будет «функциональной и универсальной», но какие именно модели будут построены на ней, не сообщается.
К слову, на сегодняшний день премьера совместного электромобиля Ford и Volkswagen ещё не состоялась, но ожидается в ближайшие месяцы. Предполагается, что им окажется компактный вседорожник, производство которого будет налажено на заводе в Кёльне. В будущем партнёры представят ещё один «паркетник», после чего, вполне вероятно, сотрудничество закончится.
Сандер также подчеркнул, что совместная работа с инженерами Volkswagen позволила сэкономить около двух лет, которые могли быть потрачены на разработку. При этом стратегия развития американского бренда в Европе предусматривает полный отказ от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году.
В начале января 203 года Ford раскрыл внешность нового семейного кроссовера Edge L длиной пять метров. Речь идёт о третьем поколении модели от совместного предприятия Changan-Ford. Известно, что новинка станет крупнее, колёсная база увеличится на 100 миллиметров (до 2950 миллиметров), а в виде опции предложат трёхрядный салон. Особенностью Edge L станет дизайн экстерьера в духе современных китайских Ford: с «потайной» решёткой радиатора и вытянутой оптикой.