Гендиректор Ford рассказал о будущем Mustang: седан, V8 и гибриды
Джим Фарли подтвердил, что инвестиции Ford в спецверсии Mustang продолжатся, а инфернальная версия GTD мощностью 800 лошадиных сил окажется не единственной. По мнению руководителя «голубого овала», «последние двадцать лет Porsche разумно подходила к созданию производных [девятьсот одиннадцатого]». Однако копировать подход немецкого автогиганта Ford не станет.
«Мы никогда не построим Mustang, который не будет «Мустангом», — заявил Джим Фарли, игнорируя Mustang Mach-E. Также топ-менеджер усомнился в целесообразности создания внедорожных спорткаров а-ля Porsche 911 Dakar или Lamborghini Huracan Sterrato. Зато будущему V8 и «механики» ничего не угрожает: Ford продолжит их выпускать, пока «позволяет Бог и политики».
Продолжать выпускать восьмицилиндровые «Мустанги» концерн Ford сможет благодаря наличию линейки электромобилей. Но со временем и сами пони-кары станут гибридами: такой подход позволит сократить выбросы и увеличить производительность не в ущерб водительским ощущениям. При этом сроки появления новых спецверсий «Мустанга» Джим Фарли не назвал.