Рамный вездеход Ford Everest обрел заводскую версию для офф-роуда
Снаружи узнать Everest Tremor можно по оригинальной решётке радиатора, неокрашенному бамперу и защите днища. Также обращают на себя внимание 17-дюймовые шины линейки AT, увеличенный на 26 миллиметров клиренс и расширенная на 30 миллиметров колея. Заявлены усиленная рулевая рейка, оригинальные пружины и амортизаторы с выносными резервуарами.
В салоне новинка повторяет комплектацию Sport, но добавлены резиновые коврики и тиснения на креслах. При этом оснащение богатое: кожаная обивка кресел, электрорегулировки водительского сиденья, топовая мультимедиасистема с портрето-ориентированным тачскрином, две зоны климата и беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Цена 76 600 австралийских долларов не окончательная: покупатели смогут доплатить за стальные бамперы, кенгурины, шноркель, тягово-сцепное устройство, лебёдку, дополнительные стальные листы по низу, чехлы для кресел, силовой багажник на крышу и другие «экспедиционные» опции. Однако первые клиенты получат свои Ford Everest Tremor не раньше декабря.