Ferrari отказывается от навигационных систем в своих автомобилях
Глава отдела маркетинга Ferrari Эмануэле Карандо заявил, что клиенты предпочитают карты Apple или Google, поэтому подключение телефона к автомобильной мультимедиа удобнее, чем встроенная в автомобиль система навигации. «Наши автомобили не используются ежедневно, и мы не хотим, чтобы наши клиенты каждый раз, садясь за руль своего Ferrari, привыкали к системе, которой им придётся пользоваться», — заявил представитель бренда.
Странно лишь то, почему к такому решение пришёл производитель, который продаёт автомобили за 400 тыс. долларов, а не какой-нибудь массовый и более бюджетный бренд. Ferrari могла бы предложить покупателям встроенную навигацию вместе с Apple CarPlay и Android Auto, а не вместо подключения телефона. Отказ от навигации в суперкарах выглядит как экономия на копейках.
При этом системы Apple CarPlay и Android Auto только недавно вошли в стандартную комплектацию автомобилей Ferrari. Раньше покупателям приходилось доплачивать, чтобы получить эти распространённые и популярные опции. Это стоило дополнительных 4 200 долларов.