Китайский аналог Aurus лишился модного бренда и подешевел вдвое
Hongqi HQ9 дебютировал в августе прошлого года и появился на китайском рынке осенью, удивив нескромными ценами от 359 до 539 тысяч юаней (эквивалент 4,0-6,0 миллиона рублей). Технически идентичный Bestune M9 лишён модного бренда, роскошных мультиконтурных кресел и некоторых опций, потому дешевле в полтора-два раза: есть две комплектации за 236-256 тысяч юаней (2,63-2,86 миллиона рублей).
Утилитарной новинку FAW не назвать: есть виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы, раздельные кресла второго ряда с электрорегулировками, вентиляцией, массажем и подставкой для ног. Тяга передаётся на переднюю ось от бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёрки» (252 силы, 380 Нм) через современный 8-ступенчатый автомат, есть стартер-генератор с ременным приводом.
Ёмкость сегмента китайских минивэнов такова, что концерн FAW может позволить выпускать две очень близкие модели, рассчитанные на разную аудиторию. Однако в России новые однообъёмники если и появятся, то под более статусной маркой Hongqi, ведь собирать автомобили с красным знаменем на капоте планируют в Беларуси.