Новости

Электрокарам сулят преференции: «Сколково» выступает за

Владельцы электрокаров в России, вероятно, смогут пользоваться выделенными полосами и получат возможность бесплатного проезда по «платникам».

Владельцы электрокаров в России, вероятно, смогут пользоваться выделенными полосами и получат возможность бесплатного проезда по «платникам». Об этом сообщает газета «Коммерсант».

С инициативой наделения электротранспорта преимуществом на дороге выступили фонд «Сколково» и представители национальной технической инициативы «Автонет».

О возможности допуска электромобилей на выделенные полосы рассказал президент НП ГЛОНАСС, соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» Александр Гурко. В настоящее время инициатива обсуждается в рамках рабочей группы по совершенствованию законодательства для реализации НТИ «Автонет».

Как и почему кнопка запуска мотора забирает жизни.

По мнению руководителя проекта транспортной инфраструктуры фонда «Сколково» Кирилла Жанайдарова, обсуждаемые преференции для электротранспорта могут серьёзно подстегнуть рост интереса населения страны к экологически чистому виду транспорта. По его словам, если пустить имеющиеся в Москве электромобили на «выделенки», это никак не повредит движению автобусов — электрокаров в столице насчитывается около 200. Аналогичный опыт уже использовали в Норвегии. Когда парк электрокаров существенно вырос, им вновь запретили двигаться по выделенным полосам.

Столичная мэрия пока отнеслась к инициативе прохладно. «Мы против того, чтобы любые личные автомобили были допущены на выделенные полосы, — заявили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. — Там работают водители, у которых есть достаточный стаж вождения, которые профессионально занимаются перевозкой пассажиров». «Автодор» также не намерен терять прибыль из-за бесплатного проезда электрокаров. По мнению представителей госкомпании, в настоящее время самым актуальным вопросом является строительство зарядной инфраструктуры, а не наделение владельцев электротранспорта привилегиями.

«Жигуль», «Тойоту» и «Ауди» предали сибирской земле,но автохлам выжил.