Новости1 мин.

Эксперты рассказали, чем «городской» Tank 300 отличается от обычного

Издание «Авторевю» решило выяснить, какая схема привода предпочтительнее для наших условий.

© Tank

Стали известны ездовые отличия Tank 300 City от обычного Tank 300. Минувшей осенью гамма версий модели расширилась за счёт нового исполнения под названием City, которая отличается системой полного привода. В трансмиссии «городской» модификации стоит муфта, подключаяющая передние колёса (torque-on-demand), а у «обычного» внедорожника сохранилось жёсткое подключение переднего моста.

Выводы таковы: у версии City для обывателя плюсов ощутимо больше. Например, обгон другой машины на заснеженной дороге на таком внедорожнике потребует от водителя заметно меньшего напряжения, поскольку будет и полный привод, и поддержка электроники.

А владельцу обычного «Тэнка» придётся выбирать. Либо обгонять либо на ­заднем приводе со включенной системой стабилизации, либо — на полном, но без участия страхующей электроники. В обоих случаях стабильность движения по скользкой дороге будет ниже!

Между тем, российский блогер разобрал Tank 400, показав отличия от Land Cruiser. На обзор попал YouTube-канала «Клубный сервис» попал гибридный внедорожник — с 2,0-литровым турбомотором, электродвигателем, 9-ступенчатым «автоматом», полным приводом и раздаткой BorgWarner.

Источник:«Авторевю»