Новости1 мин.

Эксперты назвали неочевидный, но серьёзный минус электрокаров

Американское подразделение рентал-компаний Hertz готово продать около 20 000 аккумуляторных машин.

© Tesla

Арендная фирма Hertz распродаёт электрокары из-за дорогого содержания. Осенью 2021 года Hertz запланировала приобрести сразу 100 000 электромобилей марки Tesla, дабы радикально обновить собственный арендный парк. Но, выкупив около 48 000 машин, фирма решила заморозить сделку.

Аналитики компании бьют тревогу: Hertz заявляет об амортизационных расходах на 245 миллионов долларов. Электрокары позволяют экономить на топливе, техобслуживании и налогах, но их ремонт после аварий обходится гораздо дороже, чем восстановление бензиновых автомобилей.

В итоге, Hertz начала принудительно ограничивать отдачу силовых установок, а к вождению допускать только опытных пользователей. Следующим шагом станет замена электрических машин на традиционные бензиновые: порядка 20 тысяч «Тесл» вскоре будут выставлены на публичные торги.

Между тем, на рынке электромобилей происходят захватывающие изменения. В последнем квартале 2023 года китайская компания BYD вырвала победу у признанного лидера сегмента — Tesla. BYD может похвастаться глубоко укоренившимся присутствием на своей родной территории, в Китае.

Эта прочная внутренняя база служит стартовой площадкой для агрессивной экспансии. С другой стороны, Tesla лидирует по части инноваций. Её гигафабрики, стратегически разбросанные по всему миру, производят электромобили и энергетические решения во впечатляющих масштабах.