Новости2 мин.

Эксперт Субботин рассказал, что может спасти жизни водителей

Специалист напомнил про разделение потоков и освещение

© Depositphotos

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин рассказал об эффективных способах снижения аварийности на дорогах. По его словам, дело совсем не в количестве камер фиксации нарушений.

В беседе с «Лентой.ру» Вячеслав Субботин назвал главное условие снижения аварийности. Оно заключается в разделении потоков и развитии дорожной инфраструктуры.

«Плотность камер такова, что она выше, чем во Франции, а количество погибших не уменьшается. При этом количество камер по-прежнему растёт в геометрической прогрессии: сегодня – 100, завтра – 300, послезавтра – 600, потому что нужно собирать деньги и не заниматься дорожной инфраструктурой, от чего зависит снижение количества погибших и травмированных – это-то самое главное», – уверен специалист.

Главным, по словам Субботина, в этом деле является разделение потоков, позволяющее избежать лобовых столкновений: «Нужно разделить потоки между собой – это самое главное, чтобы не было лобовых столкновений. Даже если люди ничего не нарушают, едет один со скоростью 60 километров в час, другой едет с такой же скоростью, и они вылетели на встречку, лоб в лоб влетели – это трупы, и подушки не помогут. Да и по-прежнему у нас машин без подушек хватает, сейчас ещё китайские машины пошли – это катастрофа, они в щепки разлетаются, когда сталкиваются, так кузов сварен».

Действенными методами снижения аварийности Субботин назвал сокращение числа перекрёстков на одном уровне, организацию оборудованных обочин, освещения, правильных пешеходных переходов, которые должны быть либо под, либо над землёй. Что до дорожных камер, они, по словам специалиста, давно исчерпали себя как инструмент борьбы с нарушениями.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:Lenta.ru