Эксперт рассказал об опасности китайских машин, не прошедших адаптацию к России
Ещё эксперт советует заглянуть под автомобиль и рассмотреть днище. Самые слабые места — в районе колёсных арок, порогов и выхлопной системы.
Подвеска — тоже не самая сильная сторона китайских автомобилей. Часто встречаются люфты и повреждения пыльников и сайлент-блоков.
Как и при выборе любого другого подержанного автомобиля, нужно проверить отсутствие потёков масла и антифриза на двигателе.
Состояние вариаторов, которые устанавливают на китайские автомобили сильно зависит от характера эксплуатации. Кроме того, для некоторых моделей до сих пор сохраняется дефицит запчастей.
Нестабильно работающая электроника — признак наличия плавающей неисправности, поиск которой может превратиться в «дорогое приключение с непонятным концом».
Эксперт посоветовал приобретать подержанных «китайцев» у официальных дилеров, чтобы решать потенциальные проблемы «относительно цивилизованным путём».