Эксперт назвал важные преимущества Lada Vesta AT
Первым преимуществом новой CVT стал запас коробки передач по крутящему моменту: двигатель 1.8 EVO развивает 170 Н∙м, а трансмиссия способна «переварить» 180 Н∙м. А вторым — увеличенный объём масла, который составляет 7,2 литра: его распределением занимается эффективный лопастной насос.
Третьим плюсом названо улучшение разгонной динамики, а четвёртым — комфортное управлений селектором (у вариаторов Jatco, применявшихся ранее, шифтер иногда требовал приложения усилий). Ну, а пятым является доступная цена: базовая версия Comfort предлагается дилерами за 1 588 900 рублей.
Кстати, специалисты утверждают, что главный секрет долголетия любой CVT — это своевременная замена специального масла, а также проогрев агрегата перед началом движения. И редакция Quto задала вопрос инженерам Lada, как надо обслуживать бесступенчатую трансмиссию Lada Vesta.