Новости2 мин.

Эксперт Хайцеэр не считает трагедией отключение приложений для машин

По его словам, они лишь добавляют комфорта, но не являются обязательным

© Mercedes-Benz

Эксперт Хайцеэр: отключение мобильных приложений для автомобилей не трагедия. По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), сегодня функционал мобильных сервисов позволяет удалённо разблокировать или заблокировать двери, активировать климат-контроль, запустить двигатель, посмотреть остаток топлива, отследить местоположение и посмотреть историю поездок.

Всё это позволяет обеспечить владельцам автомобилей дополнительный комфорт, однако отключение дополнительных функций не обернётся для автомобилистов какими-то страшными последствиями.

«Никакой трагедии не произойдет. В принципе, в основном это есть у автомобилей премиум-брендов, поэтому это не такая распространенная история. Просто для тех, кто привык, это будет несколько дискомфортно», — уверен Ян Хайцеэр.

При этом эксперт подчеркнул, что на данный момент речь идёт только об ограничении, полностью отключил все онлайн-сервисы для российского рынка на сегодняшний день только Mercedes-Benz. Остальные производители пока поддерживают работу систем на уже проданных машинах.

При этом специалист уверен, что даже при полном отключении мобильных приложений владельцы автомобилей смогут подстроиться под новые условия. Например, для обновления сервисной прошивки можно воспользоваться некими «дополнительными программами». Хотя не исключено, что в этом случае ПО обновится не сразу, а с некоторым опозданием.

«Да, возможно, нельзя скачать это приложение на новое устройство, на новые гаджеты, как это раньше бывало. Как приложение санкционных банков. Вот примерно так же, наверное, и здесь. Трагедии никакой не произойдет», — резюмировал Хайцеэр.

Ранее сообщалось, что в России почти перестали работать автомобильные приложения. Иностранные производители автомобилей урезали функционал своих мобильных приложений для пользователей из России. Раньше можно было дистанционно закрывать и открывать двери автомобилей, запускать двигатель, следить за уровнем топлива с экрана смартфона, обновлять с мобильного устройства ПО для мотора, ABS и тормозной системы. Теперь эти функции не работают в России. Кроме того, автопроизводители оставили российских дилеров без софта, который позволял отслеживать отзывные кампании.

Источник:360