Эксклюзив: новая модель завода «Автотор» составит конкуренцию «Гранте»
Если переговоры компаний «Автотор» и BAIC закончатся успехом, то на российский рынок первой выйдет версия, оснащённая 116-сильным атмосферником объёмом 1,5 литра. С этим мотором стыкуются пятиступенчатая механика или вариатор. Сам автомобиль представляет собой седан длиной 4630 мм (для сравнения, Lada Vesta короче на 22 сантиметра).
Но самое интересное – в ценовом позиционировании. По прогнозам нашего собеседника новинка может стоить примерно сктолько же, сколько дилеры Lada просят за упрощенные «Гранты»! При условии сильного рубля BAIC D50 вполне реально продавать за 800-900 тысяч рублей.
Базовая комплектация не обещает быть бедной. В базовую версию могут войти электроусилитель руля, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида и система бесключевого доступа. Плюс кондиционер и медиасистема, построенная вокруг 8-дюймового тачскрина.
Вторым претендентом, готовым встать на калининградский конвейер, называется кроссовер BAIC X55. Он крупнее привычных городских паркетников Hyundai Creta и Renault Duster. Его плюс – в 150-сильном турбомоторе вместо атмосферника, а минус – в отсутствии полного привода, ибо задняя подвеска – полузависимая.
Читайте также
Добавим, что «Пекинская автомобильная госкорпорация» (Beijing Automotive Industry) — это один из крупнейших производителей Китая. С ним сотрудничают марки Mercedes, Hyundai и Suzuki, плюс компания купила лицензию на старые платформы и двигатели автомобилей Saab.
Кроме того, под контролем BAIC находится огромное количество заводов по выпуску комплектующих. И госкорпорация готова поставлять разнообразные компоненты на российские автозаводы! Впрочем, об этом направлении экспансии на отечественный рынок редакций Quto расскажет отдельно.