Дорожная разметка «косит» российских байкеров
Отечественные мотоциклисты проанализировали неконтактные ДТП с байкерами на дорогах России и пришли к неожиданным выводам: в каждой четвёртой аварии виновата дорожная разметка.
По данным «Известий», недовольные разметкой активисты движения «МотоМосква» уже обратились к столичным властям и ГИБДД с просьбой сделать её менее скользкой. Они уверяют, что «зебры», «вафли» и прочие элементы разметки слишком скользкие, поскольку выполняются из гладкого пластика. В дождливую погоду при наезде на разметку ведущего колеса мотоцикл мгновенно теряет управление.
«Разметку сегодня делают из пластика с гладким профилем, его высота в отдельных местах достигает 10 мм. При намокании — в дождь, туман или после проезда поливальной машины — разметка становится скользкой, как лёд. Одно неосторожное движение — и уже упал», — рассказал руководитель объединения «МотоМосква» и соавтор инициативы Андрей Иванов.
Пресс-центр ГУ МВД по Москве заверил, ведомство рассмотрит инициативу «в предписанные сроки».
Глава Гильдии автошкол России Сергей Лобарев выразил мнение, что для дорожной разметки следует использовать другие материалы и методики нанесения. Эксперт по дорожному строительству Александр Малов предложил добавлять в пластиковую разметку щебёночный отсев, гранитную крошку, стеклянные шарики или другие фракции твёрдых материалов.