Дилеры рассказали о дефиците Lada
О сложной ситуации с покупкой автомобилей Lada сообщил сайт Autonews.ru. Корреспондент издания посетил автосалоны марки под видом покупателя и выяснил, как на самом деле обстоят дела с приобретением тольяттинских малолитражек.
Выяснилось, что купить модель Lada Granta пока не составляет труда. Правда, сделать это можно лишь с доплатой за «допы». Несмотря на то, что на официальном сайте «АвтоВАЗа» цены на модель стартуют с отметки в 678,3 тыс. рублей, на практике они начинаются от 806,9 тыс. рублей. Столько попросил столичный дилер за машину в базовой версии Classic с 1,6-литровым мотором стандарта Евро-2 мощностью 90 л. с. в сочетании с «механикой». Машина в версии Comfort предлагается за 850,9 тыс. рублей (рекомендованная стоимость – 800,9 тыс. рублей). ABS на модели до сих пор нет.
Lada Niva Travel пока также производят без ABS и подушек безопасности. В Москве автомобиль предлагают по цене от 1,09 млн рублей при рекомендованной стоимости в 1,0149 млн рублей. В базовой комплектации машин практически нет. Lada Niva Legend в начальной комплектации найти также крайне сложно – их у дилеров единицы. Зато есть топовые комплектации Urban и Black. До конца весны цены могут увеличиться.
Читайте также
Модели Vesta и Largus самые дефицитные. Сразу в трёх столичных автосалонах продавцы не смогли найти ни одной новой «Весты». В четвёртом седан в версии Comfort предложили за безумные 1,9 млн рублей при официальной стоимости в 1,1829 млн рублей. Универсал оценили почти в 2 млн рублей. Обновлённая Vesta стоит уже 2,38 млн. Lada Largus в комплектации Comfort оценили в 1,85 млн рублей при рекомендованной стоимости в 1,4529 млн рублей. Производство универсала, по самым оптимистичным прогнозам, не возобновится до сентября. Однако и этот сценарий маловероятен – оно рискует не возобновиться вовсе.
Читайте также
Ранее, напомним, стало известно, что Lada удвоила продажи автомобилей в марте. Россияне бросились скупать отечественные машины.