De Tomaso создал рычаг переключения коробки передач в стиле Pagani
«Дизайн рычага переключения передач P72 — это свидетельство тщательного мастерства нашей команды», — прокомментировал автопроизводитель. Он описывает переключатель передач как «шедевр инженерной мысли», «тактильную симфонию» и средство, «обеспечивающее, чтобы ваши отношения с дорогой стали делом души, нежным танцем мощности и изящества».
Рычаг коробки передач стал центральным элементом консоли. Сама коробка не скрыта за пластиком и кожухами — все механизмы выведены снаружи. Консоль, обрамляющая центральный элемент, выполнена из кожи в минималистичном стиле с контрастной серебристой отделкой из титана или алюминия. Каждый элемент крепления, рычаг, пружина и ободок тоже выглядят потрясающе. Однако представленные изображения — всего лишь цифровые рендеры, какими бы реалистичными они ни были.
Читайте также
Автомобиль будет выпущен в 72 экземплярах, это первая модель компании за почти 30 лет. Стоимость автомобиля составляет 750 000 евро. Шестиступенчатая механическая коробка передач P72 будет передавать мощность на задние колёса. Гиперкар вдохновлён гоночным автомобилем De Tomaso 1960-х годов под названием P70. За дизайн с плавными формами, напоминающими гоночные автомобили LeMans 1960-х годов, отвечает Джовин Вонг. В соответствии с традициями De Tomaso, автомобиль оснащен двигателем Ford V8 — 5,0-литровый Coyote с наддувом от Roush Performance. Моторы выдаёт 700 л.с. и 816 Нм, которые передаются через шестиступенчатую МКПП. P72 получил шасси из карбонового монокока, как у Apollo IE.