Новости1 мин.

Dacia Jogger получит пламенное «сердце»

Самая дешёвая 7-местная местная модель станет гибридом

© Dacia

Румынский бренд Dacia выведет на европейский рынок гибридную версию 7-местной модели Jogger. Новая силовая установка, по предварительной информации, будет выдавать 140 л. с. Агрегат выведет бюджетную машину на совершенно новый уровень и сделает её одним из самых технологичных продуктов марки Dacia. Презентация идеологического наследника «Ларгуса» с новым «сердцем» состоится на Парижском автосалоне. В продажу автомобиль поступит весной 2023 года.

Официально новый гибридный силовой агрегат для семиместного универсала Jogger ещё не представлен. Согласно предположениям сайта Motor1, в основе гибридной установки лежит 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии используется вариатор. Привод – традиционный для модели Jogger, на передние колёса. Гибридный силовой агрегат на базе 1,6-литрового мотора уже применяется на ряде моделей Renault, в том числе, на хэтчбеке Clio.

О появлении в моторной гамме Dacia Jogger гибридного силового агрегата представители румынского бренда объявляли с момента запуска производства универсала. Прежде самый дешёвый 7-местный автомобиль в Европе предлагался покупателям с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 110 л. с. Длина Dacia Jogger составляет 4,55 метра, багажник вмещает 708 литров, а при сложенной спинке второго ряда – 1 819 литров.

Весной текущего года стало известно, что наследника модели Largus превратят в кемпер. Представители румынского бренда считают, что эта модель отлично вписывается в философию марки и расширяет возможности использования автомобиля. Озвученную информацию подтвердил лично вице-президент Dacia по продуктам Лайонел Джайе. Jogger идеально подходит на роль «народного» кемпера – он построен на той же платформе, что и Dacia Sandero Stepway. А вот коммерческой версии у Jogger не будет по причине сложностей с омологацией.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:motor1