Новости

Citroen представил универсал повышенной проходимости

Citroen C5 Cross Tourer

Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer — гидропневмоподвеска с электронным управлением.

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer — гидропневмоподвеска с электронным управлением.

Подвеска Hydractive III+ умеет не только самостоятельно адаптироваться к состоянию дорожного покрытия, «зажимая» или «распуская» амортизаторы, но и «играть» клиренсом. Ее основная задача — поддерживать постоянное расстояние до земли в 150 миллиметров вне зависимости от загрузки автомобиля.

Однако при необходимости водитель Citroen C5 Cross Tourer сможет варьировать величину дорожного просвета самостоятельно. При движении на скорости до 70 километров в час клиренс можно принудительно увеличить на 15 миллиметров. Если же препятствия настолько серьезны, что преодолевать их приходится на малых скоростях, универсал «приподнимется» и сильнее. На скоростях от 10 до 40 километров в час дорожный просвет можно увеличить на 40 миллиметров, на скоростях до 10 километров в час — на 60 миллиметров. Как и на прочих универсалах семейства С5, подвеска умеет и опускать заднюю часть кузова, чтобы было легче грузить вещи в багажник.

Еще одно отличие С5 Cross Tourer от обычных универсалов — перекалиброванная антипробуксовочная система, которая может помогать водителю при движении по жидкой грязи, снегу или песку.

В Европе Citroen C5 Cross Tourer будет продаваться исключительно с дизельными двигателями мощностью от 115 до 200 лошадиных сил и в богатых комплектациях Millenium и Exclusive. Уже ходят слухи, что французы представят универсал и в России.