Новости1 мин.

Что потеряла марка Renault с уходом из России (и потеряла ли вообще)

Компания значительно опережает поставленные цели
Французский бренд Renault улучшил прогноз по годовой марже до более чем пяти процентов. Избранная компанией стратегия уже начала приносить свои плоды, даже несмотря на очевидные потери от ухода из России.

Автопроизводитель Renault улучшил свой прогноз на 2022 год: повышение прибыльности бизнеса идёт с опережением графика. На позитивных новостях о росте операционной маржи в первой половине года на 4,7% акции концерна подскочили в цене сразу на 6%. Для сравнения, в первой половине прошлого года рост маржи составил всего 2,1%. По итогам года Renault ожидает роста маржинальности более чем на 5%. Уход из России этому никак не помешает.

По данным Reuters, чистый убыток Renault по итогам первого полугодия составил 1,357 миллиарда евро. Главным фактором, негативно повлиявшим на бизнес бренда, стал уход из нашей страны – некогда второго по важности рынка для французов. Тем не менее, удачно выбранная рыночная стратегия уже позволяет минимизировать потери.

Суть новой стратегии Renault, напомним, заключается в снижении объёмов в пользу увеличения маржинальности. Генеральный директор Renault Лука де Мео подчеркнул, что уход из России не помешал улучшению показателей. В январе–июле 2022 года продажи марки сократились на 30% – реализовано немногим более миллиона машин. По словам де Мео, Renault опережает плановые показатели на три года вперёд, даже несмотря на проблемы с нехваткой электронных компонентов.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:Reuters