Новости1 мин.

Часть трассы М-7 стала доступной только для легковушек

Южный обход Владимира закрыли для грузовиков.
С 21 октября на южном обходе города Владимир по трассе М-7 «Волга» были введены несколько ограничений. Так, по решению упрдора «Москва-Нижний Новгород», максимальная разрешенная скорость движения по мосту через реку Клязьма была ограничена на отметке 40 км/ч, а, кроме того, дорожники запретили движение транспорту общей массой свыше 20 тонн и с осевой нагрузкой больше 8 тонн. Но теперь ограничения будут ужесточены.

Как выяснила редакция Quto, со вторника, 25 октября, движение по клязьменскому мосту запрещено для транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 тонны. То есть, проехать через путепровод смогут только легковушки и лёгкие грузовики формата «Газели». При этом состояние мостового перехода оказалось настолько неудовлетворительным, что упрдор планирует оставить для движения только одну полосу из двух имеющихся.

В качестве альтернативы водителям большегрузов предлагают воспользоваться платным дублёром этого участка М-7 – это отрезок строящейся дороги М-12, которая должна соединить Москву и Казань. Правда, из-за того, что «Москва – Казань» только строится, такой путь выглядит достаточно странно.

Не выезжая на южный обход Владимира дальнобойщики съезжают на новую М-12, а в конце недавно открытого 26-километрового участка магистрали переходят на трассу Р-132 «Золотое кольцо». По ней нужно проехать около 10 километров, чтобы снова вернуться на М-7, таким образом обойдя проблемный мост.

За проезд по двадцати шести километрам М-12 грузовики платят по 312 рублей, но главный недостаток не дороговизна проезда, а съезд на вышеупомянутую Р-132 «Золотое кольцо». Там проектировщики устроили перекрёстки с круговым движением. И эти «круги» (на заглавном фото), по мнению шофёрской братии, имеют слишком маленький диаметр.