Changan рассказал о ситуации с запчастями в России
Ранее сообщалось, что автомобилистка из Москвы купила лифтбек Uni-V, на котором через несколько месяцев попала в ДТП, в результате которого у автомобиля оказался поврёждён задний бампер. Однако в сервисном центре владелице сообщили, что отремонтировать машину не могут, так как необходимые для ремонта детали отсутствуют.
В пресс-службе бренда газете «Известия» подчеркнули, что подобные ситуации возникают крайне редко, и в каждом случае проблемы решаются индивидуально.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало её скорейшему разрешению. Компания Changan Motors Rus продолжает вести ежедневную работу над совершенствованием клиентского сервиса», — отметили в компании.
Отдельно отмечается, что складские запасы пополняются стабильно по мере необходимости, перебоев с поставками нет. В среднем, ежемесячно приходит около 30 контейнеров с комплектующими. Однако в ряде гарантийных случаев нужной детали может не оказаться на центральном складе. В этом случае доставка до дилерского центра может занимать до месяца.