Renault готов заплатить своим сотрудникам 1000 евро из-за роста цен
Как пояснили в профсоюзе, на дополнительную выплату могут рассчитывать не все сотрудники Renault, но большинство.
Ранее стало известно, что российские покупатели французских автомобилей не останутся без запчастей после ухода производителя из нашей страны. В частности, за поставки запчастей и техническое обслуживание автомобилей французской марки стал отвечать АвтоВАЗ, а точнее, его дочернее предприятие «Лада Имидж».
Читайте также
По словам ответственных лиц, сейчас поставки запасных частей для автомобилей Renault удалось возобновить на 100%: 78% деталей – это продукция иностранных производителей, ещё 17% отгружают российские заводы. Оставшиеся 5% – так называемые альтернативные источники, то есть новые поставщики оперативно пришедшие на смену прежним.
Автомобилисты получили возможность приобрести оригинальные запчасти через фирменные магазины Lada. Единый поставщик гарантирует покупателям защиту от подделки.
Читайте также
При этом стоит отметить, что в начале августа Минпромторг запретил поставлять компоненты для французских автомобилей по параллельному импорту. В ведомстве отметили, что исключить бренд из «белого» списка власти решили в связи с тем, что АО «АвтоВАЗ» взяло на себя обязательства по обеспечению гарантийного обслуживания марки, включая торговлю запчастями.
По информации комитета автопроизводителей АЕБ, с января по август россияне купили 31 638 машин Renault, что на 65% меньше, чем за тот же период 2021 года. Наибольшим спросом пользовались кроссоверы Duster, седаны Logan и хэтчбеки Sandero, которые разошлись тиражом 11 135, 7 535 и 4 944 экземпляра соответственно.