Cadillac вернет фирменную статуэтку после 64 лет забвения
Инженеры Cadillac не решились украшать «Богиней» капот Celestiq, ведь для этого пришлось бы придумывать хитрую выдвижную систему а-ля Bentley и Rolls-Royce. Вместо этого маскот будет визуализирован в контроллере информационно-развлекательной системы и в виде подсветки, которая оповещает владельцев об окончании процесса зарядки.
По сути речь идёт о возрождении символа Cadillac в иной интерпретации: «Богиня» напомнит покупателям о том, что Celestiq собран вручную гравировкой на особой алюминиевой табличке и украсит центр шайбы мультимедиасистемы. В электрическое будущее американский премиум-бренд поведёт яркий образ из прошлого.
Электромобиль Cadillac Celestiq отлично продаётся и без «Богини». В США очередь на новинку уже растянулась на полтора года, хотя в день премьеры автопроизводитель не упомянул о возрождении маскота. Клиентов не смутило даже то, что Celestiq оказался почти вчетверо дороже рамного внедорожника Escalade, а целый ряд характеристик лифтбека не раскрыты.