Новости2 мин.

Большинство покупателей автомобилей ещё не знает о функциях по подписке

Автопроизводителям необходимо вложиться в информирование покупателей

© BMW

Только 21% покупателей новых машин знают о существовании платных подписок. Автопроизводители, кажется, нашли секрет успеха, внедрив опции и функции по подписке. Однако согласно исследованию Cox Automotive, только 21% покупателей автомобилей знают о функциях по подписке в автомобильном мире. Но несмотря на скептическое отношение к новой технологии, люди заинтересованы в том, чтобы узнать подробности.

Опции по подписке считаются одной из самых популярных современных тенденций. Это позволяет автопроизводителям получать огромную прибыль за счёт разблокировки некоторых функций за ежемесячную плату. Это уже применяют Tesla, BMW, Mercedes-Benz и многие другие марки.

Согласно исследованию, 75% респондентов считают, что подписка позволит автопроизводителям заработать больше денег. Наибольшие опасения у покупателей вызывает то, подписка может быть слишком дорогой (58%) и не представлять собой особой ценности (41%). Кроме того, автомобилисты переживают из-за безопасности данных (41%) и вопросов конфиденциальности (40%).

Несмотря на низкую осведомленность и скептицизм потребителей, 41% респондентов заявили, что заинтересованы в подписках. 65% понравилось то, что они смогут опробовать новые функции в своих автомобилях без обязательств по их покупке. Аналогичным образом, 61% нравится возможность обновлять класс своего автомобиля по мере необходимости, а 54% нравится возможность постоянного доступа к новым технологиям.

Наибольший интерес покупатели проявляют к системам определения местоположения угнанного автомобиля, помощи при парковке, цифровым ключам, бортовому Wi-Fi, виртуальным помощники и сложным системам ADAS.

Наиболее склонны к покупке автомобилей с опциями по подписке клиенты Tesla, Jeep, Dodge и Ford.

Аналитики считают, что автопроизводители должны предоставлять своим клиентам бесплатный пробный период, чтобы тем самым продвинуть идею подписок и привлечь к ней больше покупателей. В ходе опроса 65% респондентов заявили, что бесплатные пробные версии будут «положительным моментом в продаже» и заставят их «с большей вероятностью рассмотреть ту или иную опцию».

Источник:Carscoops