Новости3 мин.

BMW представил M2 второго поколения

Купе сохранило задний привод, «механику» и режим дрифта

© BMW

Немецкий концерн BMW явил миру купе M2 второго поколения. При создании модели разработчики не стали отходить от первоначальной концепции. Модель по-прежнему приводится в движение обычным бензиновым мотором без электрических «довесков» с приводом на задние колёса. Сохранены «механика» и режим дрифта, – всё то, за что ценили компактную двухдверку покупатели первого поколения, тираж которой за шесть лет производства превысил 60 000 экземпляров. В продажу новинка поступит в апреле 2023 года.

BMW M2 второго поколения (G87) сохранил концепцию двухдверного заднеприводного купе. В движение автомобиль приводится 6-цилиндровым бензиновым 3,0-литровым мотором с двойным турбонаддувом. С мотора S58 на новом M2 сняли 460 л. с. при 6 250 об/мин. и 550 Нм крутящего момента. Иными словами, модель второго поколения превзошла прежнюю топ-версию BMW M2 CS, мощность которой составляла 450 л. с. Впрочем, есть важный нюанс: если прежнее купе BMW M2 Competition весило 1 550 кг, то модель второго поколения – более 1 700 кг. С 0 до 100 км/ч версия на «механике» разгоняется за 4,3 секунды, а на «автомате» – за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч, пакет M Driver`s позволяет распустить «ошейник» до 285 км/ч. Дополнительно снизить снаряжённую массу можно путём покупки карбоновой крыши (минус шесть килограммов) и установки «ковшей» (минус 11 килограммов).

В трансмиссии используется 8-ступенчатый «автомат», сменивший прежний 7-ступенчатый преселективный «робот». Опционально можно выбрать 6-ступенчатую «механику». Уже в базе имеются электронноуправляемая блокировка дифференциала и адаптивные амортизаторы. В системе M Traction Control предусмотрено 10 режимов работы с различной степенью пробуксовки колёс. Полного привода у M2 нет и не будет. В тормозной системе применены шестипоршневые исполнительные механизмы спереди и однопоршневые сзади. У водителя есть возможность тонкой настройки дифференциала, чувствительности тормозов и трэкшн-контроля.

По сравнению с моделью первого поколения преемник вырос не только в массе, но и в габаритах. Купе стало на 43 мм длиннее (4 580 мм) и на 49 мм шире (1 887 мм). Ширина колеи сохранена на уровне моделей M3/M4 – 1 617 мм спереди, 1 605 мм сзади. Спереди установлены колёса размерности 275/35 ZR19, а сзади – 285/30 ZR20. Величина дорожного просвета – 123 мм.

На старте продаж новый BMW M2 предложат покупателям в пяти цветах кузова. Салон купе разработан с нуля. Теперь у этой «эмки» есть два экрана на передней панели. Диагональ приборки – 12,3 дюйма, а мультимедиа – 14,9 дюйма. На руле предусмотрены клавиши M1 и M2, отвечающие за пользовательские предустановки ездовых настроек. Большинство опций, включая подогрев руля, беспроводную зарядку и поддержку eSIM 5G, предоставляются за отдельную плату.

Сборка нового M2 будет осуществляться на мексиканском заводе BMW. В Германии базовый ценник составит 72 800 евро. Версия на «механике» стоит на 500 евро больше. В США цена M2 стартует с отметки в 63,2 тысячи долларов.

Напомним, в конце сентября компания BMW официально представила серийную версию полноразмерного кроссовера XM – она почти полностью повторяет демонстрировавшийся ранее прототип. Автомобиль стал первым спортивным гибридом в истории немецкой марки.

Источник:BMW