Новости

BMW объявил войну Volvo

На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.

Компания BMW в очередной раз вернулась на тропу рекламной войны. На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.

На биллборде изображен спорт-седан М5, надпись под которым гласит «Быстрый автомобиль, собранный в Гетеборге» и логотип видео-игры Need For Speed Payback. На самом деле, в Швеции BMW ничего не производит, а вот видео-игра создана компанией, базирующейся именно там. Также другая надпись призывает поездить на спорткаре BMW уже сейчас, но виртуальных дорогах в видео-игре.

BMW уже не в первый раз атакует других производителей, пытаясь «затроллить» их с помощью колкой рекламы. Ранее масштабная «война биллбордов» разразилась между BMW и Audi.

В прошлом году медийная война началась между отечественным брендом Lada и корейскими конкурентами Hyundai.