BMW M4 CSL установил новый рекорд Нюрбургринга
Вайдингер сэкономил более двух секунд по сравнению с прошлогодним результатом, показав новое время 7:18.137. Для прохождения круга использовались шины Michelin Pilot Sport Cup2R размером 275/35R19 спереди и 285/30R20 сзади.
Схожее время прохождения круга в этом классе показал Jaguar XE SV Project 8, который, по неофициальным данным, отстал от M4 всего на несколько десятых секунды. Более тяжёлый полноприводный M3 CS оказался примерно на 10 секунд медленнее — 7:28.760, а M2 — еще на 10 секунд медленнее — 7:38.706. Снижение массы M4 CSL помогло модели стать самым быстрым автомобилем марки. Для сравнения, M3 CS на 19 кг легче M3 Competition с карбоновыми ковшеобразными сиденьями M, но все равно на 124 кг тяжелее заднеприводного M4 CSL.
Читайте также
На самом деле в заезде участвовали не только M4 CSL, M3 CS и M2. На трассе вместе с ними соревновался ещё один автомобиль компании BMW, но он был закамуфлирован и участвовал инкогнито. По шпионским снимкам, сделанным на Нюрбургринге, автомобиль выглядит как M4 CS, но официально его называют прототипом BMW M. Если в этом автомобиле удастся совместить экстремальное снижение веса CSL с системой xDrive от CS и добавить немного мощности, то вполне вероятно, что время прохождения круга станет ещё лучше, чем у M4 CSL.