Новости1 мин.

Дизельную BMW M340 сделали мощнее одноименной бензиновой

Обновлённый седан доступен в «заряженной» версии от Manhart

© Manhart

Представлен дизельный суперседан BMW MH3 400d. Немецкое тюнинг-ателье Manhart разработало пакет улучшений для дизельной топ-версии M340d xDrive. После программных доработок и замены выхлопа мощность рядной 3,0-литровой «твинтурбошестёрки» повышается с 340 до 381 лошадиной силы, а крутящий момент — с 700 до 770 Нм. Таким образом, дизельный седан окажется производительнее одноимённого бензинового аналога M340i xDrive (374 силы, 500 Нм).

Проект Manhart MH3 400d легко узнаваем по наклейкам, ливрее и 20-дюймовым антрацитовым дискам с шестью сдвоенными спицами. Разработчики готовы предложить спортивную подвеску H&R, которая прижимает переднюю ось к дороге на 40 миллиметров, а заднюю — на 30 миллиметров. Появляется передний сплиттер, меняется диффузор.

В мастерской Manhart не называют разгонную динамику дизельного суперседана, но после тюнинга разгон с места до 100 километров в час занимает меньше четырёх секунд. Вдобавок, MH3 400d должен быть более тяговитым и эластичным, хотя о перекалибровке 8-ступенчатого автомата и системы полного привода не сообщается.

© Manhart

Продажи дизельных автомобилей в Европе падают, но в Германии доля легковушек на «тяжёлом» топливе всё ещё высока: по итогам первого полугодия она составляет около 18 процентов. Однако в июне электромобили впервые превзошли дизельные модели по продажам на Старом континенте, и скоро тюнинг-ателье придётся браться за «батарейные» машины.

Источник:Manhart