Первым в мире бронированным электромобилем станет BMW i7
Бронированный седан вернётся в гамму BMW спустя восемь лет, ведь производство 7-Series Security в кузове F03 прекратилось в 2015 году, а у «семёрки» шестого поколения (G11/G12) заводской бронированной версии не было. Вероятно, основой для броневика послужит BMW i7 xDrive60 с двухмоторной силовой установкой (544 лошадиные силы, 745 Нм) и батареей ёмкостью 101,7 киловатт-часа.
Снаряжённая масса обычного BMW i7 xDrive60 — 2640 килограммов, а версия Security явно окажется тяжелее трёх тонн. Скорее всего BMW ограничится бронированием по стандарту VR6 и не будет стремиться повторить уровень баллистической защиты таких седанов, как Aurus Senat и Mercedes-Benz S 680 (оба сертифицированы по классу VR10).
Проекты заводских бронированных электромобилей уже есть, но Tesla Cybertruck пока так и не стал серийным, а другие броневики на электротяге представляют собой автомобили, доработанные сторонними мастерскими. У BMW есть шанс стать первым автопроизводителем, в гамме которого есть защищённый электрокар.