Bentley впечатлила внешностью и мощностью нового Continental GT
Хотя Bentley называет гибридный Continental GT четвёртым поколением, по снимкам нетрудно убедиться: разумнее называть новинку рестайлингом. Поменялись фары, фонари, бамперы, передние крылья, крышка багажника и выхлопная система, а в заднем левом крыле добавился зарядный лючок. Однако остов кузова, двери и стёкла остались без изменений.
Британская марка называет силовую установку Ultra Performance Hybrid, и скорее всего техника окажется близка к Lamborghini Urus SE. Характеристики не разглашаются, но новое купе станет «самым динамичным дорожным автомобилем Bentley за 105-летнюю историю», то есть по эластичности и максимальной скорости позади останется Continental GT Speed с 659-сильным W12.
Снаряжённая масса гибридного купе тоже остаётся секретом, но журналисты полагают, что новый GT станет самой тяжёлой двухдверкой в гамме, оставив позади двенадцатицилиндровые версии весом 2,3 тонны. Полный привод, полноуправляемое шасси, двухкамерная адаптивная пневмоподвеска и активный задний дифференциал у нового Bentley останутся, другие подробности раскроют через месяц.