Новости1 мин.

АЗС сворачивают программы лояльности

Продажи топлива стали убыточными
АЗС начали сворачивать программы лояльности. Это стало следствием резкого снижения маржинальности. С середины июля продавать горючее в рознице стало невыгодно. Автозаправочные станции работают в убыток. Системы лояльности для клиентов вынуждены пересматривать как крупнейшие игроки, так и независимые АЗС.

О сокращении и пересмотре программ лояльности российскими АЗС сообщили «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную от ИГ «Петромаркет». По данным источника, автозаправочные станции терпят колоссальные убытки. В частности, уточняется, что маржа по бензину Аи-92 и Аи-95 на начало сентября в среднем составляла минус 3 руб./л, а по дизелю – минус 2 руб./л. В отрицательной зоне торговля бензином находится с середины июля.

Подтвердил отрицательную маржинальность и глава Независимого топливного союза Павел Баженов. По его подсчётам, маржинальность АЗС по Аи-95 – минус 2,19 руб./л, однако торговля бензином Аи-92 и дизелем до сих пор выгодна – маржа по бензину составляет 63 коп./л.

Напомним, что накануне биржевые цены на бензин Аи-95 установили очередной рекорд. Всего за день стоимость подскочила на 1,16% – до 76,492 тыс. рублей за тонну. Наибольший рост был отмечен по сжиженным углеводородным газам (СУГ) – плюс 5,12%, до 33,596 тыс. рублей за тонну.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:«Ведомости»