Новости1 мин.

АвтоВАЗ рассказал, как автомобиль Lada Vesta разгоняется с 90-сильным мотором

Представитель автогигана прокомментировал появление восьмиклапанника под капотом флагманской модели.

© АвтоВАЗ

Как повлияет установка 90-сильного двигателя на динамику автомобиля Lada Vesta. Не секрет, что все «Весты» сейчас оснащаются только 8-клапанными двигателями ВАЗ-11182 отдачей 90 л.с. Однако глава проекта Lada Vesta Олег Груненков уверен, что этот агрегат отличается гармоничным характером, а потому покупатели таких машин не должны почувствовать нехватку мощности.

«Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на автомобиль Lada Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клпапанный Largus получился очень интересным», — рассказал редакции Quto Олег Груненков.

При этом глава проекта Lada Vesta предложил взглянуть на характеристики разгона разных версий «Ларгуса»: с 16-клапанным двигателем 5-местный универсал ускоряется до «сотни» за 13,5 секунды, а с 8-клапанным — за 14 секунд. При этом максимальная скорость составляет 170 и 160 км/ч, соответственно.

Стоит отметить, что вышеупомянутый Largus весит 1260 (для обеих версий заявлена одинаковая снаряжённая масса), а рестайлинговый седан Lada Vesta со 106-сильным шестнадцатиклапанником — сопоставимые 1230 кг. Так что появление восьмиклапанника под капотом модели действительно не должно радикально ухудшить характеристики.

А ещё АвтоВАЗ прокомментирвал возможность появления Lada Vesta 4x4. В Сети часто спрашивают, когда российский автогигант оснастит свою флагманскую модель системой полного привода (и возможно ли такое вообще). Редакция Quto также решила переадресовать этот вопрос руководителю проекта Олегу Груненкову.