Новости1 мин.

АвтоВАЗ пообещал решать проблему дилерских накруток в течение суток

Волжский автозавод призвал клиентов сообщать о завышенных ценах

© Lada

АвтоВАЗ пообещал решать проблему дилерских накруток в течение суток. Пресс-служба Lada заявила, что завод гарантирует решение вопроса о продаже автомобиля по рекомендуемой розничной цене (при его наличии на складе) в течение 24 часов с момента поступления обращения. На дилерские накрутки просят жаловаться по телефону горячей линии 8 (800) 700 52 32 или отправлять через QR-код сообщение вице-президенту АвтоВАЗа по продажам и маркетингу.

Недобросовестных дилеров ждут санкции: АвтоВАЗ готов штрафовать партнёров, нарушающих ценовую политику Lada. Варинатов два: либо значительное сокращение квот на поставку новых автомобилей, либо разрыв дилерского соглашения. В группе риска три столичных салона: «АвтоГЕРМЕС», «ТОРГМАШ» и «ТЕХИНКОМ».

Поводом для бескомпромиссного пресс-релиза Lada послужила информация о значительном завышении цен на новую Lada Vesta NG. Купить флагман АвтоВАЗа по заявленным ценам оказалось невозможно, и на заводе решили действовать.

Впервые о борьбе с дилерскими накрутками глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил в конце апреля. Тогда же был анонсирован некий «механизм контроля», но подробностей топ-менеджер не привёл.

Самому АвтоВАЗу принадлежат всего 11 дилерских центров в Тольятти, Самаре, Ижевске, Костроме, Тюмени, Чебоксарах, Липецке, Санкт-Петербурге и Московской области: остальные без малого три сотни шоу-румов частные.

Источник:Lada