Новости

«АвтоВАЗ» планирует достичь японского качества через три года

Конкурс эскизов «Лад»

Это означает, что бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов.

«АвтоВАЗ» интенсивно работает на улучшением качества своей продукции. На автозаводе идет совершенствование трех основных процессов: производства, проектирования и новых разработок. Также компания планирует совершенствовать механизм продаж и послепродажного обслуживания.

«В ближайшие три года «АвтоВАЗ» намерен стать производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. Это означает, что бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов. Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также — в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у «АвтоВАЗа» уже есть положительная динамика» — сообщил на пресс-конференции вице-президент по качеству АвтоВАЗа Лоран Фофана.

Одной из модернизаций производства в Тольятти стала новая технология окраски. Теперь все Lada 4×4 окрашиваются катодным методом. В составе новой краски появились специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят добавить в ассортимент цветов варианты «металлик».

Напомним, чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.

Продажи компании за 9 месяцев 2013 года сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% и составили 397 533 автомобиля Lada. Продажи в России при этом снизились на 14% — до 343 368 автомобилей.