Новости1 мин.

АвтоВАЗ передумал выпускать «ободранную» версию автомобиля Lada Granta

Из-за дефицита автокомпонентов модель могли лишь электрического усилителя рулевого управления.

© АвтоВАЗ

АвтоВАЗ решил не выпускать Lada Granta без электроусилителя руля. Как заявил изданию «Самарское обозрение» Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», в Тольятти действительно обсуждалась вероятность выпуска машин без ЭУР. Однако маркетологи посчитали, что нельзя ухудшать качество продукта, и отговорили руководство предприятия от этой идеи.

«Такой разговор действительно был. Мы, маркетологи, выступали против инициативы, так как нельзя ухудшать качество продукта. Мы отстояли свою позицию и заблокировали реализацию идеи», – отметил Дмитрий Костромин.

Также вице-президент российского автогиганта вспомнил порочную практику из девяностых годов, когда считалось нормальным продавать машины без сидений: ведь потребитель потом может своими силами поставить то, что ему нужно.

При этом господин Костромин отметил, что сейчас поставки электроусилителей руля нормализовались и проблема решена. Поэтому выпуск максимально простой (или, как говорят заводчане «ободранной») версии Lada Granta неактуален.

Между тем, на Волжском автозаводе остановлено производство комплектации #Club, а также кросс-универсала Quest. По предварительным данным, приостановка выпуска этих модификаций Lada Granta временная.

Причиной называется отсутствие на складах автозавода датчиков парковки, что являются элементом штатного оборудования для этих исплнений. Их выпуск, как сообщают источники, возобновится не ранее июля 2023 года.

Кстати, в Тольятти нарастили производство Lada Niva. Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva. Это позволило увеличить количество выпускаемых автомобилей.

Источник:«Обозрение»