АвтоВАЗ готовит платформу под действительно большие машины
Впервые тольяттинские инженеры задумались над разработкой большого седана во времена Владимира Каданникова: будущий представитель класса D носил индекс ВАЗ-3116. Но затем маркетологи настояли, чтобы машину уменьшили до формата С+: на Московском автосалоне 2004 года даже показали макет ВАЗ-2116 «Силуэт».
И вот, история повторяется. Как выяснил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, АвтоВАЗ сейсас занимается созданием принципиально новой архитектуры, на которой смогут базироваться автомобили D-класса. Других подробностей амбициозного проекта пока нет.
Кстати, в Lada Aura не будут ставить сиденья от «Ауруса». Как рассказал редакции Quto глава компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин, премиальные сиденья «Ауруса» настолько массивны, что просто не поместятся внутри кузова «Ауры».