Глава АвтоВАЗа откровенно рассказал о долгах перед кредиторами
Максим Соколов подчеркнул, что многомиллиардная задолженность «тянет финансовую модель АвтоВАЗа вниз». Чтобы стать безубыточным, Волжскому автозаводу необходимо ежегодно реализовывать 300-400 тысяч машин. Соколов уже говорил, что рассчитывает на господдержку со стороны Минпромторга.
Базовым кредитором АвтоВАЗа является ВТБ, но есть и задолженность в других банках, например, в Сбере. В 2022 году продажи автомобилей Lada в России обвалились почти вдвое (на 46 процентов) до 189 тысяч штук, а финансовая нагрузка выросла, так как заводу потребовался заём в размере пяти миллиардов рублей на развитие ШРУСов, — рассказал Соколов.
Читайте также
Планы АвтоВАЗа на 2023 год известны. В Тольятти намерены до конца года отработать связку с новым китайским вариатором, вернуть на конвейер Vesta и Largus, а также возобновить производство хэтчбека Granta.