Новости

Автосалоны Москвы ставят рекорды посещаемости

Depositphotos

После отмены ограничительных мер москвичи массово отправились выбирать машину.

После снятия запрета на работу автосалонов в Москве их посещаемость выросла практически до докарантинных показателей. Об этом информирует РБК со ссылкой на исследование оператора сети Wi-Fi «Максима Телеком».

Сообщается, что эксперты внимательно проанализировали посещаемость публичных мест в марте и июне, используя уникальные ассоциации гаджетов с точками Wi-Fi.

Максимальный рост посетителей зафиксирован в автосалонах. В июне в дилерских центрах побывало 75% от количества клиентов, приезжавших в салоны до пандемии. По мнению специалистов, это объясняется желанием москвичей купить личное транспортное средство по ценам 2019 года.

Второе место по восстановлению посещаемости занимают пригородные электрички. Здесь, согласно исследованию, заполняемость достигла 73% от мартовских показателей. В метро вернулось только 65% пассажиров.

Напомним, в июне падение продаж новых автомобилей сократилось до 14,6%. Всего россияне купили 122,6 тыс. единиц техники. Всего за первое полугодие дилеры реализовали 635 959 машин, что ухудшило прошлогодние показатели на 23,3%.