Авиакомпании просят отмены привилегий для самолётов SSJ
По данным газеты «Коммерсантъ», авиакомпания «Икар» (прежде Pegas Fly) попросила отменить привилегии для эксплуатантов SSJ при получении субсидий за региональные перевозки внутри РФ «в связи с их высокой востребованностью для полётов за рубеж». Сами субсидии перевозчик просит повысить на 30%. Сейчас на поддержку в год выделяется порядка 21 млрд рублей. Соответствующее письмо генеральный директор «Икара» Пётр Соловьёв направил в АЭВТ в середине ноября. В нём «Икар» просит отменить приоритет, которым пользуются эксплуатанты отечественной техники при распределении субсидий по постановлениям №1242 (на рейсы в обход Москвы) и №215 (перелёты между европейской частью РФ и Дальним Востоком, Крымом и Калининградом).
Читайте также
В настоящее время при рассмотрении заявок от авиакомпаний на один маршрут Росавиация выбирает того, у кого есть отечественные самолёты.
Читайте также
В «ИрАэро», в парке которой есть семь SSJ, поддержали предложение об отмене преференций. В Red Wings наоборот выступили против данного предложения. Глава совета директоров «Азимута» также уверен, что оба постановления в корректировке не нуждаются. «Аэрофлот» пока не обозначил свою позицию.
Читайте также
Ранее, напомним, стало известно, что абсолютно новый SSJ-100 впервые оснастили старыми двигателями. Для производства в условиях санкций такая практика станет нормой. Самолёт поступит в парк авиакомпании «Азимут».